ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ О
ЗДОРОВЬЕ
Вопрос №6:

Здравствуйте! Я мучаюсь от опухания конечностей (коленей, кистей, локтей, голеностопов). Мне 46 лет, проблемы начались после приема Клайры (принимала с апреля по июнь). Сдавала кровь, отклонений не обнаружили. Ревматолог тоже ничего не нашел. Из симптомов – отек, боль, скованность. В июле направили в санаторий. Там делали радоновые ванны, газовые уколы, эффекта никакого. Подскажите, какие анализы нужно сдать и к какому врачу обратиться?

 

Весельчакова Марина Владимировна 2016-06-23 14:12:00 Нижний Новгород

Отвечает: специалист

Перечисленные симптомы действительно могут возникать после длительного приема некоторых лекарственных средств, способных вызывать задержку жидкости в организме. В этом случае следует проконсультироваться со специалистом, назначившим эти препараты. Также отек, скованность конечностей и болевой синдром могут наблюдаться при остеоартрите, венозной недостаточности, заболеваниях почек, гипотиреозе и некоторых других заболеваниях. Для постановки точного диагноза обязательно обратитесь к терапевту. Он назначит полный анализ мочи и крови, после чего направит к кардиологу, флебологу или эндокринологу. А они уже могут рекомендовать ультразвуковое обследование вен, магнитно-резонансную томографию, ЭХО и ЭКГ.